Как всегда осенью, мы приглашаем вас на нашу традиционную встречу — чтобы в кругу коллег из маркетинга ИТ-компаний вместе начать новый деловой сезон. В этом году мы сфокусируемся на практических инструментах для роста: от глубокой аналитики до создания сильного бренда.
На встрече разберем
Стратегию:
Как строить маркетинг на данных, а не на интуиции.
Ресурсы:
Как раскачать медиаканалы без огромного бюджета.
Влияние:
Как PR и бренд работают на развитие и прибыль компании.
Программа
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация участников, приветственный кофе
10:30 – 10:40
10:30 – 10:40
Начинаем!
Катерина Ляско
CEO Global CIO
10:40 – 11:00
10:40 – 11:00
Влияние бренда на развитие ИТ-компании
Мария Пуха
Практикующий CMO и основательница агентства AggreMarketing
11:00 – 11:10
11:00 – 11:10
Ё-тайм как новый формат общения в ИТ-отрасли
Катерина Ляско
CEO Global CIO
11:10 – 11:30
11:10 – 11:30
От данных к действиям: как аналитика помогает сформировать маркетинговую стратегию и запускать новые продукты
Анна Титова
Консультант IBS
11:30 – 11:50
11:30 – 11:50
PR лидеров рынка: структура, функционал
Марина Тищенко
Руководитель направления PR «СберТех»
11:50 – 12:10
11:50 – 12:10
Как с небольшими ресурсами развивать медиаканалы компании и обеспечивать взрывной рост медиапоказателей
Татьяна Торопова
Заместитель генерального директора по маркетингу и коммуникациям «Топ Системы»
12:10 – 13:00
12:10 – 13:00
Нетворкинг, неформальное общение
Мероприятие будет интересно для CMO, senior и middle маркетологов B2B IT-компаний.
Участие БЕСПЛАТНОЕ для представителей маркетинга ИТ-компаний. При регистрации нужно указать корпоративную почту.
Количество мест ограничено, приоритет для активных участников нашего сообщества.